Балансировка колес

Печать

Для чего нужна балансировка колес?
Убирает биение колес во время движения автомобиля, в связи с чем повышается комфортность. Выравнивает массовые доли шины и диска относительно центра колеса. Балансировка уменьшает вибрацию и шум, увеличивает срок службы машины. Балансировка необходима практически на 100% колес. Смысл балансировки в том, чтобы подвинуть центр масс на геометрический центр. Не сбалансированные колеса вызывают вибрацию в связи, с чем увеличивается нагрузка на рулевую и ходовую часть автомобиля и уменьшается срок эксплуатации узлов авто.

Проблем с балансировкой возникает множество многие жалуются на биение колес во время движения автомобиля, при чем на разных скоростных диапазонах. Здесь Служба 644 пояснит, почему же это происходит и что надо делать и как с этим бороться.
Перед балансировкой необходимо, что бы колесный диск был очищен от грязи, удалены старые балансировочные грузики с диска и все наклейки с шины, а также желательно вытащить камушки из протекторной части резины.

Не редко бывает, что после установки покрышек (резины) на диски и балансировки появляется биение в руль (руль бьет).
Наиболее частая причина - это неправильная балансировка или сборка колеса это связано обычно с тем, что хозяева шиномонтажа не следят за правильностью работы балансировочного оборудования (калибровка станка) или за профессионализмом и ответственностью шиномонтажников.
Второй очень распространенный случай – битые, кривые, после не правильного ремонта диск или шина.
В третьем случае Вы купили новые покрышки (резину) и диски (старые или новые). Шиномонтажник их собрал, произвел балансировку колес и поставил на машину. Вы уехали, у Вас вроде ничего не бьет и в общем все нормально. И о, кошмар! Дня через 3-4 Вы поехали, и началась вибрация руля. Связано это с тем, что резина имеет свойства растягиваться и усаживаться на диск, в связи с чем меняются массовые доли распределения по покрышке, следовательно, нарушение балансировки. В основном это происходит из-за неправильного хранения резины до продажи, вы же не можете утверждать, что магазин, склад или перевозчик хранил правильно ваши шины, скорее, наоборот. После повторной балансировки через 500-1000 км биение пропадает и не возвращается. То же самое может произойти и с резиной, которая стояла уже на вашем автомобиле, но неправильно хранилась - всему виной неправильное хранение колес шин.
И четвертый случай - это бракованная резина. В последнее время участились случаи кривой резины, произведенной в Китае, даже известных брендов.

Биение колес может возникнуть после долгой эксплуатации колес, так как происходит износ шины, а, следовательно, меняется масса колеса. Возможно, вы попали в яму, из-за этого тоже произойдет нарушение балансировки, может автомобиль долго стоял на спущенном колесе или сильно загрязнен диск или забита камушками резина. Вот, пожалуй, основные причины биения руля, связанные с балансировкой колес. Напомним, что мы не говорили о неисправностях подвески или рулевой, так как это уже другая история, в которой наш мобильный шиномонтаж может помочь только советом.

Бытует мнение, что невозможно добиться правильной балансировки в мобильном шиномонтаже. Отчасти это правильно, только если это делают якобы крутые спецы с образованием 7 классов на древнем оборудовании, которое обычно стоит в стационарных шиномонтажных мастерских типа «Вагончик» или «Бытовка». В Службе 644 работают образованные специалисты с огромным опытом и на современном оборудовании, проходящем проверку в специализированном центре по обслуживанию сервисного оборудования.
Вы скажете, что мобильный комплекс качается во время балансировки. Выездной шиномонтаж весит около 2,5 тонн, плюс с помощью специального устройства автомобиль жестко фиксируется на земле или асфальте, вследствие чего колебания полностью отсутствуют, и выполняется балансировка по всем нормам и стандартам. Тем более, мы же не во время движения производим балансировку.

Служба 644 рекомендует

К услугам